Героинями съемки стали амбассадоры бренда — китайские актрисы Чжао Вей и Чжоу Дунью
Burberry выпустил новую рекламную кампанию, приуроченную к празднованию китайского Нового года. Ее главной темой стала важность семейных уз и традиций, а автором — нью-йоркский фотограф Итан Джеймс Грин. В съемках приняли участие китайские актрисы и амбассадоры бренда Чжао Вей и Чжоу Дунью, для которых эта кампания стала дебютной. На снимках, вдохновленных классической портретной фотографией, они позируют на фоне городского пейзажа в тренчах и костюмах, худи и футболках, шарфах с архивными принтами и украшениях британского бренда.
«Воссоединение семей по случаю самого важного праздника в году и чувство сообщества отражаются в ней по-новому свежо. Было здорово вернуться на съемочную площадку с Чжоу Дунью, мне очень понравилось!» — отметила Чжао Вей.
«Семейный портрет — это очень простая концепция, за которой кроется множество разных ритуалов. Для меня возможность раз в год съездить домой и провести время с семьей — именно то, что я ценю превыше всего и ни на что не променяю», — добавила Чжоу Дунью.
Все вещи, которые можно увидеть на фото, уже доступны в бутиках Burberry и онлайн.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7