К нему присоединилась дочь Джуда Доу Айрис
Американский рэпер Lil Uzi Vert стал главным лицом новой рекламной кампании Marc Jacobs, посвященной логомании. Весь ассортимент одежды и аксессуаров представлен с обновленной версией логотипа и полностью покрыт им. Об этом сообщает портал Highsnobiety.
Помимо хип-хоп-исполнителя в кампании снялась дочь Джуда Доу Айрис. В коллекции можно найти футболки, брюки, куртку с воротником, толстовки, спортивные штаны и один из самых популярных аксессуаров Марка Джейкобса — сумку-тоут.
Ранее Marc Jacobs представил рекламную кампанию, в которой снялась Хлоя Севиньи. На фотографиях, сделанных стилистом Хейли Воллес, американская актриса позирует в офисе бренда в вещах из круизной коллекции. Севиньи забирается на столы для совещаний, прячется среди манекенов и сидит на полу в холле.
Другие истории
Подборка Buro 24/7