И переделает магазины бренда
Издание Business of Fashion пролило свет на некоторые перемены, которые бывший дизайнер Saint Laurent Эди Слиман намерен провести в модном доме Céline.
Сообщается, что новый креативный директор планирует перейти на еженедельный график релизов, каким пользуется бренд Supreme. Кроме внесезонных коллекций также будут использоваться формат «поп-ап» и небольшие капсульные коллекции. У Céline появятся новые магазины, например на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, а уже существующие 140 будут переделаны.
Напомним, с февраля 2018 года Эди Слиман взял на себя обязанности креативного директора, арт-директора и директора по имиджу в доме Céline. Слиман отвечает за все коллекции бренда — в том числе мужскую, парфюмерную и кутюрную линии.
О том, что значит назначение Эди Слимана в Céline, мы рассказали в нашем материале.