A.P.C. пригласил дочь создателей бренда поработать над коллекцией

Кампанию снимали в ее спальне

A.P.C. представил Interaction 19 — совместный проект с Лили Туиту, дочерью основателей бренда Жана и Джудит Туиту. Коллекция стала для Лили способом самовыражения. Об этом пишет Hypebae.

Капсула включает футболку с рюшами, многослойное мини-платье, кружевные легинсы, нарукавники, объемные сумки с цветочным принтом, кардиганы, джинсы в стиле начала нулевых, босоножки на танкетке на каблуке, шарф, юбку и рубашку в стиле пейсли. Палитра получилась минималистично — белый, черный и коричневый разбавляет розовый.

Кампанию снимали в реальной спальне Лили. Автором снимков стала Брижит Лакомб.

Ранее A.P.C. представил оливковое масло. Его производят эксклюзивно для марки на фабрике Moulin des Ombres в замке Монфрин. Сертифицированное органическое масло из Тосканы выпускают лимитированными партиями. При отжиме используют современные технологии, которые способствуют сохранению вкуса.