Кампанию снимали в ее спальне
A.P.C. представил Interaction 19 — совместный проект с Лили Туиту, дочерью основателей бренда Жана и Джудит Туиту. Коллекция стала для Лили способом самовыражения. Об этом пишет Hypebae.
Капсула включает футболку с рюшами, многослойное мини-платье, кружевные легинсы, нарукавники, объемные сумки с цветочным принтом, кардиганы, джинсы в стиле начала нулевых, босоножки на танкетке на каблуке, шарф, юбку и рубашку в стиле пейсли. Палитра получилась минималистично — белый, черный и коричневый разбавляет розовый.
Кампанию снимали в реальной спальне Лили. Автором снимков стала Брижит Лакомб.
Ранее A.P.C. представил оливковое масло. Его производят эксклюзивно для марки на фабрике Moulin des Ombres в замке Монфрин. Сертифицированное органическое масло из Тосканы выпускают лимитированными партиями. При отжиме используют современные технологии, которые способствуют сохранению вкуса.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7