Для новой рекламной кампании багажа Rimowa
В честь 80-летия алюминиевых чемоданов Rimova бренд создал масштабную кампанию. Вместо моделей в проекте снялся багаж самых известных клиентов Rimowa. Среди них: креативный директор Off-White Вирджил Абло, легендарный редактор Карин Ройтфельд, режиссер Дэвид Финчер, лайфстайл-гуру Марта Стюарт, парфюмер Фредерик Малль, певица Lykke Li и знаменитый шеф-повар Массимо Боттура.
В кампанию войдут снимки чемоданов на белой платформе. Вещи фотографировал немецкий современный художник Франк Хюльсбемер. Исключением стал чемодан Лагерфельда — дизайнер снял его сам.
Для каждого кадра владельцы чемоданов написали ответы на вопрос о том, как путешествия повлияли на их характер и помогли сформировать личность.
Идея этой кампании — первый шаг бренда к обновлению имиджа после присоединения к концерну LVMH в марте 2017 года, сообщает WWD. Инициатива принадлежит главе Rimowa Александру Арно — сыну руководителя LVMH Бернарда Арно.
Другие истории
Подборка Buro 24/7