Клоуны и «Эйфория»: эксперты рассказали о бьюти-трендах Хеллоуина-2020

Главный источник вдохновения — современная поп-культура

Платформа Cosmetify представила отчет о главных бьюти-трендах предстоящего Хеллоуина, проанализировав самые популярные запросы в поисковике Google и на YouTube. На первом месте у пользователей из США стал клоунский макияж в стиле фильма «Джокер» с Хоакином Фениксом и сиквела «Оно» — способы его воссоздания искали 2,5 миллиона раз. 

Вторую строчку по популярности занял сериал HBO «Эйфория» с 1,9 миллиона запросов. В прошлом году работы визажистов шоу были не только в хеллоуинском топе, но и вдохновили множество образов на Неделе моды в Нью-Йорке. Замыкает тройку лидеров Харли Квинн в исполнени Марго Робби. Его гуглили 1,2 миллиона раз. 

Подборку альтернативных образов на Хеллоуин от редакции BURO. (среди которых «Эйфория», впрочем, тоже присутствует) смотрите здесь

Софья Аулих

09.10.20, 12:42

  • Фото: IMDb