Ранее Dior обвинили в культурной апроприации за ролик с участием актера
Джонни Депп высказался в защиту новой рекламной кампании аромата Sauvage от Dior, лицом которого он является. Чуть больше недели назад французский бренд был обвинен в культурной апроприации из-за ролика, в котором были показаны элементы ритуалов и жизнь коренных жителей Северной Америки. Также общественность не устроил тот факт, что Депп представляет аромат в видео на индейскую тему, не являясь коренным индейцем. Теперь актер рассказал, что опубликованный ролик был тизером короткометражного фильма «We Are the Land», который зрители так и не смогли увидеть целиком.
«Мы никогда не хотели оскорбить кого-либо. Фильм был снят с большим уважением к коренным народам не только Северной Америки, но и всего мира. Жаль, что люди сразу же решили его раскритиковать. Однако они имеют полное право высказывать свое неодобрение», — отметил он.
«Я могу заверить вас, что никто не хотел никого использовать. Это был фильм, снятый с большим уважением и любовью к коренным американским народам, с целью пролить свет на их жизнь», — добавил Депп.
Напомним, в прошлую пятницу на Венецианском кинофестивале состоялась премьера картины «В ожидании варваров» («Waiting for the Barbarians»), главную роль в которой исполнил Джонни Депп. О том, что помогло ему вжиться в роль полковника Британской империи, мы рассказывали здесь.