Средства от их продаж пойдут на благотворительность
Итальянский бренд C.P. Company отметил свой полувековой юбилей лимитированной коллаборацией с Barbour. Они переосмыслили популярную куртку Mille, также известную как Goggle Jacket из-за фирменных линз на капюшоне. Об этом пишет Hypebeast.
Mille была представлена в 1988 году. Создавая ее, основатель C.P. Company Массимо Ости вдохновлялся собственной курткой Solway от Barbour, произведенной в 1960-х.
В рамках коллаборации C.P. Company и Barbour выпустили по шесть курток четырех цветов — серо-черного, оранжевого, желтого и хаки. В качестве декора были использованы вышивка и все те же линзы.
Право покупки курток будет разыграно с 9 по 12 сентября на сайте C.P. Company. Средства от продаж передадут благотворительной организациии World Land Trust, которая занимается защитой окружающей среды.
Ранее Barbour поддержал инициативу Британского совета моды по передаче архивных тканей студентам-дизайнерам.