Еще в конце 1990-х историки моды заговорили о том, что западному миру предстоит непростое испытание — агрессивное влияние Востока. Теперь это стало реальностью: рука Азии чувствуется и в модных тенденциях, и в новом соотношении сил в этой индустрии — наравне с дизайнерами из Гонконга, Японии и даже Средней Азии растет неевропейский процент владельцев европейского бизнеса. Хорошим примером служит недавняя сделка одной из самых ярких женщин Казахстана Гоги Ашкенази, которая купила долю в Vionnet. Приобретение 65 процентов модного дома с вековой историей — это не только грамотное вложение средств, но и принятие на себя определенных обязательств, ведь ни для кого не секрет, что его основатель Мадлен Вионне — революционер мира моды, задавший основные направления развития этой индустрии в концептуальном отношении. Именно Мадлен, или "королева косого кроя", как ее называют в Англии, шила по "наколке" и запрещала своим манекенщицам носить нижнее белье, полагая, что не корсет, а спортивные упражнения должны формировать силуэт. Именно она стала разрабатывать свой фирменный знак, впоследствии названный лейблом. В начале прошлого века идеи Вионне многим консерваторам казались слишком радикальными, однако именно новаторский подход заставил моду двигаться вперед, совершенствоваться.
Текст: Тамара Васильева
05.07.12, 15:45
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7