94 Greenwich Avenue, Вест-Виллидж
В Вест-Виллидже открылся второй нью-йоркский магазин Frédéric Malle, посвященный архитектуре города и, конечно же, ароматам бренда
Помимо парфюмерии у Фредерика Малля есть еще одна страсть — архитектура. Разрабатывая концепцию и продумывая интерьер второго нью-йоркского бутика Frédéric Malle, он в полной мере проявил свою любовь и к одному, и ко второму. Новое парфюмерное пространство, площадь которого составила 450 квадратных метров, расположилось в манхэттенском Вест-Виллидже, на Гринвич-авеню.
Создание дизайна бутика Малль доверил Стивену Холлу, которого он считает "одним из величайших архитекторов нашей эры". И в оформлении действительно есть архитектурность: стеллажи с полками у стены повторяют форму оконных проемов, отдельные зоны внутри выделяются с помощью округлой мебели. Отделка стен и потолка сделана из алюминиевой пены. Этот серебристый материал, который используется редко, контрастирует со скамьями и стеллажами из темного орехового дерева. Стены также украшают портреты парфюмеров, работающих с Маллем и создающих ароматы для его бренда. Помимо общего зала в бутике есть три комнаты — своеобразные ароматные "примерочные", где можно уединенно опробовать тот или иной парфюм.
"Мои бутики должны "вытаскивать" людей из атмосферы их повседневной жизни и передавать им ощущение красоты и роскоши, — говорит Малль. — Это места, где вас выслушают. Они не должны отпугивать людей. Напротив, здесь клиенты должны чувствовать себя желанными гостями".
Открытие нового бутика совпадает с последним парфюмерным запуском Frédéric Malle, в этом же месяце у марки выходит аромат Eau de Magnolia. Теперь парфюмер думает о том, где открыть следующий американский магазин Frédéric Malle — в Лос-Анджелесе или Майями. Пока это планы, осуществление которых находится только на начальной стадии, зато в сентябре очередной бутик марки откроется в Риме.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7