Пока по всему миру стартовали продажи нового аромата Marc Jacobs, в сети можно посмотреть рекламный ролик, в котором Адриана Лима воплощает дух декаданса
С тех пор как Марк Джейкобс и Адриана Лима объявили о сотрудничестве, прошло уже почти полгода. Следом за подробностями о самом аромате вышла и рекламная кампания — аккурат к началу продаж.
Насколько мы помним, Джейкобс говорил о героине Decadence как о сексуальной и одновременно утонченной, и после просмотра ролика становится ясно почему.
Создательница нового аромата — парфюмер Анни Бузантян — включила в композицию болгарскую розу, арабский жасмин, фиалковый корень, открывающиеся шафраном, ирисом и сливой и оставляющие после себя тонкий шлейф папирусного дерева, ликвидамбара и ветивера.
Другие истории
Подборка Buro 24/7