Британский модный дом во второй раз заявил о своем упадке
Акции британского модного дома Mulberry продолжают стремительно падать. Представители бренда заявили, что это уже второй раз за последние 6 месяцев, когда прибыль за финансовый год, по плану заканчивающийся 31 марта, будет неудовлетворительной.
Продажи сильно поднялись во время рождественских каникул, однако после сразу упали по причине того, что туристы перестали посещать магазины бренда в Лондоне. Розничный рост по итогам года ожидается увеличившимся на 6%, однако оптовые цифры, как ожидается, снизятся на 15% по сравнению с прошлым годом.
"После трех лет быстрого роста Mulberry пережила год консолидации, пока мы закладывали основы для будущего роста," — заявил генеральный директор Бруно Гийон. "Сейчас мы сосредоточены на оптимизации дистрибьюторской сети и усовершенствовании маркетинга. Наша цель — международная узнаваемость бренда".
Компания Mulberry впервые заявила о своем упадке в октябре прошлого года, когда акции упали более чем на 25%. Тем не менее, как сообщает пресс-секретарь компании, продажи коллекции осень-зима 2013/14 обещают быть успешными.
Другие истории
Подборка Buro 24/7