На следующей неделе в продажу поступят первые джинсы из коллекции Denim x Alexander Wang, но говорить о них начали уже сейчас. Дизайнер снял для новой линии провокационную рекламную кампанию, вдохновившись опытом Calvin Klein и стянув брюки с Анны Иверс
"Стоит вам однажды увидеть это, как вы уже не сможете перестать думать о нем" — такие надежды, если верить журналистам WWD, возлагает на провокационную рекламную кампанию сам Александр Ванг. Вдохновлялся дизайнер старыми кампаниями Calvin Klein: именно их он вырывал из журналов 90-х годов и клеил на стены своего кабинета в процессе работы. И вызвать хочет такую же реакцию — хотя мир, переживший обложку Ким для Paper, можно сказать, уже видел все. Так что раздетую Анну Иверс со спущенными джинсами и грудью, скромно прикрытой логотипом Denim x Alexander Wang, воспринимаешь как что-то вполне обыденное. Пусть даже и в объективе Стивена Кляйна.
Миру не нужно еще больше джинсов — это Александр Ванг признает: "Рынок слишком перенасыщен, это известно всем". Но тем не менее уже 8 декабря новая линейка (три модели джинсов в трех разных расцветках) появится в продаже в нью-йоркском магазине Alexander Wang и на официальном сайте марки. На деним Ванг и его команда возлагают большие надежды — эта линейка станет самой бюджетной из всех, выходящих под именем Александра. Одна пара будет стоить от 225 до 295 долларов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7