Лицом украинской марки Bevza стала Алена Долецкая. А внимание человека, без которого трудно представить российскую моду вообще, дорогого стоит — и не покупается
Когда-то Алена Долецкая привезла в Россию Vogue. Потом, спустя почти пятнадцать лет, Interview — знаменитый журнал Энди Уорхола, совершенно не похожий ни на одно глянцевое издание, выходившее до тех пор в нашей стране. Саму Алену можно по праву считать крестной матерью российской моды (какой-никакой, но все-таки нашей), а ее мнению — доверять: помимо двух журналов за свою долгую карьеру Алена Долецкая открыла нам еще и добрую сотню новых имен, от зарубежных марок, ставших героями Vogue и Interview, до местных молодых талантов.
Дизайнера Светлану Бевзу нельзя назвать дизайнером начинающим или неизвестным: в команде ее поклонниц давно числятся и просто модные девушки и редакторы мод, причем не только с Украины. Но когда лицом твоей марки становится не кто-нибудь, а Алена Долецкая, это уже признание: фигурой такого уровня не торгуют, а пометки "мой выбор" случайным образом или за красивые глаза не раздают.
Для съемки Алена Долецкая примерила два образа из осенне-зимней коллекции: знаковую для Bevza вещь, белое платье, и жакет с запахом. А снял новую рекламную кампанию фотограф Эрик Панов.
Другие истории
Подборка Buro 24/7