Годовое сотрудничество на взаимовыгодных условиях
Главный редактор русской версии журнала Numero покоряет digital-пространство с обувной компанией
Занять вакантное место на рынке люксовых товаров — непросто. Но что же делать, если очень хочется? Обувная компания Zappos нашла выход из положения, просто-напросто пригласив на пост креативного директора не последнего человека из мира моды — Андре Леона Телли, бывшего арт-директора, а теперь контрибьютора американского Vogue и главного редактора русского Numéro.
Главной обязанностью нового сотрудника компании станет контроль над всеми съемками продукции, а также наполнение раздела haute couture. По словам самого Телли, цифровое пространство дает уникальную возможность достучаться до большего количества потребителей рынка люксовых товаров.
Сотрудничество на взаимовыгодных условиях заключено на год, а открытие кутюрного раздела сайта Zappos намечено на 22 января.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7