В публичной беседе в Condé Nast, на которой обсуждали будущее digital-платформы Glamour, Анна Винтур призналась, что хочет раскрыть секрет успеха масс-маркет-бренда Zara
О гиганте масс-маркета речь зашла, когда Анне Винтур задали вопрос о непреодолимой тяге к перфекционизму. Вопреки ожиданиям, главный модный перфекционист посоветовала не зацикливаться на совершенстве во всех его проявлениях. «Несовершенство — это нормально», — заявила Винтур и поделилась историей, которую рассказал ей креативный директор Burberry Кристофер Бейли. Совсем недавно он посетил штаб-квартиру Zara в Испании и был удивлен, насколько быстро только что созданная коллекция поступает в продажу. Речь идет даже не о месяцах, а о неделях. Винтур призналась, что история Бейли ее поразила, поэтому в скором времени она тоже отправится в головной офис бренда, чтобы увидеть своими глазами, как Zara за пару недель успевает одевать весь мир.
Кстати, накануне стало появилось еще одно доказательство успешности масс-маркет гиганта: со-основатель бренда Амасио Ортега теперь официально — на второй позиции в списке самых богатых людей в мире после Билла Гейтса. А все потому, что группа компаний Inditex, в которую входит Zara, теперь оценивается в 100 миллиардов евро.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7