Апокалиптические пейзажи Белграда в кампании ZDDZ
Британская марка ZDDZ, основанная в 2011 году петербурженкой Дашей Сельяновой, представила кампанию коллекции осень-зима 2016
В новой коллекции дизайнер исследует влияние современных технологий на личность, тело, сексуальность и способы взаимодействия людей друг с другом. Коллекция получила название Synthetic Overture. Кампанию для нее снимали в Белграде. В этом городе Дашу привлекла апокалиптическая атмосфера некоторых заброшенных районов, соседствующая с брутальными конструктивистскими зданиями и бесконечными блочными домами. На подобном фоне вопрос о технологичности жизни современного человека смотрится особенно остро. Снимали кампанию на 35-миллиметровую пленку, чтобы возбудить в зрителе ностальгию по аналоговым камерам.
Фото: Мария Радосавлевич
Арт: Даша Сельянова
Модели: Kristina Nokilic, Marija Sevic, Olga Milisavljevic
Другие истории
Подборка Buro 24/7