Dior представил мини-фильм, главным героем которого стал парфюмер модного дома Франсуа Демаши, приглашающий зрителя в мир ароматов
Новый роуд-муви Dior окунает нас в ольфакторное путешествие по миру ароматов, вдохновляющих парфюмера на создание новых композиций. Фильм начинается с барбершопа, ассоциирующегося с ароматом лаванды, далее — освежающая городская прачечная, постепенно городские пейзажи сменяются природными.
Зритель видит бушующее море, спокойное озеро, горные равнины, травы, смолу на деревьях — каждый кадр сопровождается названием аромата. Так мы оказываемся в уютном загородном доме, где правит умиротворенный аромат ветивера, а затем в узнаваемых пустынных пейзажах Калифорнии из рекламы нового аромата Dior Sauvage, в котором главенствуют нотки перца, пачулей и ладанника.