Демна Гвасалия выпустил свою первую рекламную кампанию в доме Кристобаля Баленсиаги, и здесь нам не найти громких имен — только Balenciaga, только Париж
За те несколько месяцев, что Демна Гвасалия креативный директор марки, он радикально изменил лицо Balenciaga. Новую эстетику бренда он собрал из архитектуры ее основателя Кристобаля Баленсиаги и своего собственного Vetements.
И сегодня дом выпустил первую кампанию ready-to-wear под руководством Демны — дизайнер сделал ставку на реальность и не прогадал: «Я хотел, чтобы вещи были сняты в реальной среде, там, где мы живем и работаем, — говорит Гвасалия в интервью WWD, — поэтому мы снимали в разных местах на улицах Парижа».
За камеру дизайнер пригласил Марка Бортвика — фотографа, который известен своей работой с Мартином Марджелой в 1990-х и 2000-х. К примеру, он снимал его коллекцию сезона осень-зима 1998 года для книги «2000-1 Maison Martin Margiela by Mark Borthwick». За стиль отвечала старший редактор моды Dazed and Confused Лотта Волкова. И нужно сказать, что на этот раз кампания не похожа ни на одну из тех, что мы привыкли видеть с Balenciaga — никаких знаменитостей или моделей с мировым именем. Если вспомнить эпоху Александра Ванга, то он как раз делал ставку на Кейт Мосс, Сэма Смита, Зое Кравитц и других, а Демна Гвасалия решил эту традицию нарушить, и нам это нравится.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7