Самая известная покупательница Topshop в мире присоединяется к команде британской марки. Бейонсе и руководство Topshop создают новую компанию, акции которой поделят 50 на 50, и запускают общий улично-спортивный бренд
Вряд ли кто-то из нас ожидал начать утро понедельника с этой новости: британский масс-маркет-гигант и Бейонсе запускают свою марку уличной одежды. Первые результаты публике покажут уже через год, осенью 2015-го. А сегодня в Лондоне сделка должна завершиться, и все бумаги должны быть подписаны. "Это не коллаборация, — оперативно прокомментировал новую информацию сэр Филип Грин, владелец Topshop, в интервью для WWD. — Мы строим новый бренд, строим бизнес — абсолютно независимый, с отдельным офисом и своим руководством".
Идея сотрудничества, по словам Грина, зародилась еще в феврале, когда они с Бейонсе встретились в Лондоне. Обсуждали то, что могли бы сделать вместе, чтобы это было близко и философии Topshop, и Бейонсе — тому, чем она занимается. А уже в мае стало ясно, что в центре внимания вновь окажется спорт.
В истории Topshop это, конечно, беспрецедентный случай. Марка и раньше сотрудничала со звездами, но за рамки привычных коллабораций это никогда не выходило. Самым, пожалуй, успешным опытом британцев в этой сфере стало многолетнее сотрудничество с фэшн-иконой Кейт Мосс, которая создала для масс-маркета несколько сверхпопулярных коллекций. Последняя, появившаяся в продаже к Пасхе, была раскуплена во всех магазинах буквально за месяц. Работа с Бейонсе потенциально может принести Topshop еще больше — достаточно посмотреть на количество подписчиков певицы в Instagram: если у Topshop их 3 миллиона, то у нее — 19. И Бейонсе уже выпускает под собственным лейблом и духи, и временные татуировки, и одежду.