Креативный директор Bottega Veneta Томас Майер приехал в Пекин с выставкой Art of Collaboration в Ullens Center for Contemporary Art
В проекте Art of Collaboration Майер пригласил фотографов и художников посотрудничать с итальянским брендом в рамках рекламной кампании. В проекте приняли участие такие фотографы, как Нан Голдин, Сетфен Шор, Дэвид Армстронг, Тина Барни, Райан МакГинли... В результате сотрудничества дизайнер выпустил книжку рекламных кампаний в издательстве Rizzoli.
Рекламные кампании украшали стены бутиков в таких городах, как Милан, Мадрид, Токио, и теперь впервые собраны все вместе на экспозиции в Пекине.
«Фотография всегда была моей страстью, и мне было интересно использовать ее, чтобы показать, что Bottega Veneta означает сегодня», — говорит Томас Майер.
Выставка продлится до 28 июня.