Дети четы Бекхэм не сидят без дела: пока один из братьев, Ромео, сотрудничает с брендом Burberry, старший, Бруклин, подписал свой первый контракт с маркой Reserved
Впрочем, несмотря на то что в рекламных кампаниях старшему из детей семьи Бекхэм принимать участия не приходилось, публикой он замечен уже давно: чего стоят только его появления на обложках New York Times T Magazine и Man About Town.
Но Бруклин решил не отставать от своей звездной семьи и впервые стал лицом модного бренда. Предложение о сотрудничестве 15-летнему подростку сделала марка Reserved. Коллекция, которую рекламирует Бруклин, названа "Извержение вулкана" и создана для любителей спортивного стиля. Съемку для кампании сделал польский фотограф Каспер Каспершик.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7