Глобальные изменения
Это должно было случиться и наконец случилось: один из крупнейших модных игроков, британский дом Burberry, отказывается от разделения коллекций на мужские и женские. Теперь Кристофер Бейли будет устраивать по два смешанных шоу в год
Во время мужских недель моды среди моделей-мужчин мы уже привыкли видеть и девушек. Как правило, вместе с сезонными мужскими коллекциями таким образом демонстрируются и несколько образов из женских межсезонных. У Burberry слияние, как сообщил сегодня BoF, наконец будет полноценным. Это не неожиданность: ощущение того, что прежняя схема уже устарела, витало в воздухе давно. Вот, например, слова Миуччи Прады по этому поводу: «Я думаю, что более естественно, когда мужчины и девушки выходят на подиум вместе. Более современно. Иначе это выглядит так, будто мы застряли в школе времен наших дедушек, когда мальчики и девочки обучались раздельно. Раздельные показы, как и раздельное обучение в школе, неестественны».
Начиная с этого сентября команда Burberry вводит в свою систему работы несколько важных изменений. Во-первых, показы теперь будут общими, и в год будет проходить всего два больших шоу — из расписания LCM (мужской недели моды в Лондоне) дом уходит. Во-вторых, коллекции, как пишет BoF, станут «внесезонными». Вместо S/S и F/W их будут маркировать просто как «Февраль» и «Сентябрь», чтобы адаптироваться к нуждам покупателей из тех стран, в которых время наступления весны и осени отличается от европейского. В-третьих, сразу после показа коллекции будут целиком поступать в продажу — как онлайн, так и в офлайн-бутиках. Рекламные кампании тоже будут стартовать сразу по завершении шоу.
В ноябре, напомним, Burberry тоже объявил о переменах в структуре компании. Три линии британского дома — Burberry Prorsum, Burberry London и Burberry Brit — были объединены в одну.