Главный парижский концепт-стор объединяет усилия с главной мировой сетью фастфуда: как бы странно это ни звучало, Colette и McDonald's выпускают совместную коллекцию
Джереми Скотт и его «макдональдсная» дебютная коллекция для Moschino в прошлом году наделали немало шума. Но с тех пор мы уже чуть привыкли и к самому Скотту с его вечными отсылками к самой массовой культуре, и к идее fast fashion, строящейся по тому же принципу, что и фастфуд, — и ярого возмущения подобные вещи ни у кого больше не вызывают. Однако новость о коллаборации главного парижского концепт-стора с главной во всем мире сетью быстрого питания все равно нас как минимум удивила. Colette и McDonald's выпускают капсульную коллекцию одежды и аксессуаров с самыми популярными блюдами из ассортимента, предлагаемого Рональдом Макдональдом.
Футболки, холщовые сумки и чехлы для телефонов украсят графичные изображения «биг-маков», рожков с мороженым и картошки фри. Все эти картинки парижанам уже знакомы: в прошлом году агентство TBWA Paris нарисовало их специально для рекламных постеров McDonald's.
В продажу коллекция поступит 4 мая.