Издательский дом Condé Nast International, которому принадлежат одни из самых популярных глянцевых журналов, включая Vogue и Vanity Fair, купил долю сайта Farfetch. CNI вложил 20 миллионов долларов в сайт, который является виртуальной торговой площадкой для более чем 250 независимых модных бутиков в 17 странах мира. В прошлом году доход Farfetch составил 129 миллионов долларов.
"Farfetch занимает уникальное положение, устанавливая связь между бутиками всего мира и покупателями модной одежды вроде читателей наших журналов и посетителей наших сайтов. Это логичное решение для Condé Nast", — сказал Джонатан Ньюхаус, генеральный директор CNI.
Сайт Farfetch, созданный в 2008 году предпринимателем Хосе Невесом, базируется в Лондоне. Основатель планирует расширить сеть и сотрудничать с бутиками Германии, Восточной Европы и Скандинавии, а также США. "Данная инвестиция поддержит наш выход на новые рынки, способствуя нашему росту там, где мы уже присутствуем", — считает Хосе Невес.
Другие истории
Подборка Buro 24/7