Полгода назад, когда Marc by Marc Jacobs объявил о своем закрытии, бывшие креативные директора бренда Кэти Хиллер и Луэлла Бартли решили запустить собственный бренд. И вот спустя полгода мы наконец увидели первую коллекцию Hillier Bartley и рекламную кампанию с Эди Кэмпбелл в главной роли
По признанию самих дизайнеров, дебютная линия будет сильно отличаться от тех, что они создавали для Marc by Marc Jacobs, и в первую очередь своей возрастной направленностью. Вместо легкомысленных инфантильных вещей в ней представлены «взрослые» вечерние платья и элегантные жакеты. «Даже в свои 42 года я до сих пор ощущаю себя ребенком. Поэтому мне захотелось создать что-то по-настоящему женственное», — говорит Луэлла Бартли, описывая длинное атласное платье в духе 30-х годов с перламутровыми пуговицами.
Впрочем, в коллекции, помимо классических предметов гардероба вроде песочного пальто из верблюжьей шерсти, бархатного жакета, укороченных «бананов» и джемперов свободного кроя, нашлось место и для несерьезных вещей и аксессуаров, например для клатча в виде кролика и жакета с отделкой из цветной бахромы.
Другие истории
Подборка Buro 24/7