Режиссер Дэвид Финчер снял 4 мини-фильма для осенне-зимней рекламной кампании Gap, призывающей перестать уделять так много внимания одежде и начать жить. Каждый ролик идет всего полминуты, но главную мысль доносит доходчиво — и довольно художественно
Нормкор еще никогда не выглядел так привлекательно, как в этих четырех коротеньких фильмах: посмотрев серию роликов Дэвида Финчера, кажется, даже самая упорная поклонница каблуков и бандажных платьев может задуматься. Ведь счастливыми нас делают вовсе не одежда, а окружающие люди, новые впечатления и всякие мелкие радости жизни, которые не стоят зачастую ни цента.
Девушка в джинсах и белой футболке танцует, прищелкивая пальцами, как будто никто на нее не смотрит. Мужчина взбегает вверх по лестнице к своей девушке, и вот откуда-то сверху уже летит его расстегнутая белая рубашка. Пара целуется, стоя у огромного зеркала. Все выглядит так легко, естественно и просто, что трудно поверить в то, что некоторые сцены из этих коротеньких роликов переснимались Финчером по несколько десятков раз — подход у режиссера скрупулезный даже к съемкам под лозунгом Dress normal.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7