Оперные дивы в миниатюре
Chanel, Gucci, Dior, Lanvin — это далеко не полный список добрых модных домов, которые вновь согласились принять участие в акции UNICEF. Дизайнеры создали 44 куклы, которые продадут на благотворительном аукционе в поддержку детей Дарфура
Акция UNICEF, которая получила название Little Faces, проходит уже в двенадцатый раз. И каждый год притягивает все новых и новых участников: в этом сезоне к прежнему списку модных домов-активистов присоединились еще двое — бренд нижнего белья Maison Lejaby и кожных дел мастера Louis Quatorze. Они присоединились к достаточно солидной компании — Chanel, Gucci, Dior, Lanvin и Sonia Rykiel создают кукол для UNICEF уже не первый год. У каждого сезона Little Faces есть своя тема, на этот раз дизайнеры должны были посвятить кукол опере — отсюда и яркие наряды, и образы, достойные настоящих оперных див. А послами кампании в этом году стали певица Натали Дессе и танцовщик Николас Ле Риш.
Всего оригинальных кукол — 44, и все они будут сначала, с 18 по 23 ноября, выставлены на всеобщее обозрение в парижском Théâtre du Châtelet, а на следующий день после закрытия экспозиции уйдут с молотка. Стартовая цена на каждую из кукол — 700 евро. Все вырученные средства UNICEF направят на вакцинацию детей из Дарфура, региона, пострадавшего в затяжном межэтническом конфликте.