С приходом новых креативных директоров DKNY ждет и совершенно другая жизнь — изменился даже логотип. Новое лого показали сегодня, а вот первой коллекции Максвелла Осборна и Дао-Йи Чоу придется ждать до 16 сентября
От новых креативных директоров марки Максвелла Осборна и Дао-Йи Чоу уже ждут очень многого. Как минимум этим двоим придется вновь вернуть всеобщий интерес к марке, незаметно пропавший уже давно. О том, что теперь DKNY в их руках, мы узнали в апреле, но первой коллекции все равно пришлось ждать еще полгода — результат своей работы основатели Public School покажут только через неделю, 16 сентября, в один из дней нью-йоркской недели моды.
Пока же они показали только новый логотип, максимально простой и геометричный. Название DKNY, написанное шрифтом Franklin Gothic, с обеих сторон подпирают залитые черным прямоугольные блоки. Хотя это, возможно, и не часть нового лого, а просто лента, скрепляющая приглашение на показ.
Напомним, что это далеко не единственное и не самое сильное потрясение, случавшееся с компанией Донны Каран этим летом. В июле сама Каран окончательно покинула компанию, а в начале сентября о своем уходе объявила и знаменитая PR Girl марки.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7