Одеваться с ног до головы в вещи одного бренда давно считается ходом неочевидным — ну разве что это Gucci Алессандро Микеле. Так что новая кампания Dolce & Gabbana, в которой сняты вещи разных марок, в этом смысле впереди планеты всей
Брендовые total looks — это старомодно. Dolce & Gabbana, впрочем, в некотором смысле тоже. Потому и удивительно, что именно итальянский модный дом взялся бороться с засильем «тотал луков» в рекламных кампаниях, разбавив собственные вещи аксессуарами других марок. На одном снимке, например, отчетливо видно сумку Armani, на другом — сумку Givenchy и шарф Louis Vuitton. Это не то чтобы радикальный ход, но все-таки добавляет фотографиям, и без того стилизованным под сцены из городской жизни, реализма.
Снял кампанию, кстати, Франко Пажетти — фотограф, начавший карьеру в Vogue Italia и ушедший в репортажную фотографию из горячих точек.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7