Дри Хемингуэй стала не только лицом рекламной кампании бренда Cole Haan, но и его международным послом — она должна помочь американскому бренду осуществить его планы по продвижению на азиатский рынок
Согласно подписанному Дри контракту, она также станет содизайнером марки и примет участие в работе над коллекциями сумок и обуви.
В официальном пресс-релизе, обнародованном в понедельник, команда Cole Haan заявляет: "Имидж и личность мисс Хемингуэй должны помочь компании осуществить ее масштабные планы по международной экспансии". Cole Haan собираются расширить свое представительство в Гонконге, Японии и на Среднем Востоке, а в Китае, Южной Корее и Мексике открыть свои первые магазины. Надеемся, что исключительно американская красота Дри и наследие великих американских писателей, стоящих у нее за спиной (Дри Хемингуэй — правнучка знаменитого писателя Эрнеста Хемингуэя), помогут ей справиться со своими новыми обязанностями. Сниматься в рекламных кампаниях ей, конечно, не привыкать, а вот стать содизайнером марки и ее международным послом — это уже выход на уровень ступенькой повыше.
Другие истории
Подборка Buro 24/7