Лодочки, гладиаторы и очень высокие каблуки
Для тех, кто любит обувь также страстно, как и они сами
Джузеппе Занотти создавал обувь для многих мировых знаменитостей. Он работал над персональными моделями для Селены Гомес, Джанет Джексон и Ким Кардашьян, но эта коллаборация — определенно новый этап работы с селебрити. Во-первых, потому что Дженнифер Лопез не просто певица или кумир, а бизнесмен, владеющий крупной империей именных товаров, созданных и произведенных с самыми влиятельными корпорациями мира. И она была еще до того, как Кардашьян сделала из своего имени культ. За 14 лет сотрудничества с Coty, американским бьюти-магнатом, Джей Ло выпустила 18 ароматов под собственным именем, которые принесли порядка $2 миллиардов прибыли по самым скромным оценкам. И это лишь малая часть бизнеса Лопез. Во-вторых, потому что новый проект не столько история про PR, сколько про страстное желание обоих партнеров сделать что-то совершенно удивительное и наполненное любовью.
Линия обуви, получившая название Giuseppe for Jennifer Lopez (#GiuseppexJennifer), будет представлена на Fashion Footwear Association of New York в начале августа, а в продажу поступит уже в январе следующего года. Приобрести что-то из коллекции можно будет в некоторых крупных универмагах, вроде Saks Fifth Avenue и Nordstrom, а также в бутиках Giuseppe Zanotti и других избранных точках по всему миру. В коллекцию также войдут две модели сумок. Одна пара обойдется вам от $795 до $1 995.