Самая высокооплачиваемая актриса Голливуда и посланница французского модного дома снялась в рекламной кампании обновленных версий сумок Be Dior и Diorissimo
Только-только вышел трейлер к заключительному фильму знаменитой саги «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» с Дженнифер Лоуренс, как в сети стартовала новая рекламная кампания Dior. На этот раз 25-летняя актриса появилась в объективе Дэвида Симса с обновленными версиями сумок Be Dior и Diorissimo.
На снимках посланница бренда демонстрирует новые цветовые вариации аксессуаров Dior, которые появятся в грядущем осенне-зимнем сезоне не только в новых текстурах, но и с яркими животными мотивами.
Как и во всех рекламных кампаниях Dior, на Лоуренс едва заметный естественный макияж и чуть небрежная укладка.
Другие истории
Подборка Buro 24/7