Первая коллекция Джереми Скотта заставила заговорить о Moschino всех без исключения, пусть и в связке с McDonald's. А в июне он покажет свою первую мужскую коллекцию для марки — все уже гадают, продолжит ли дизайнер тему фастфуда
Можно как угодно относиться к первой коллекции Скотта для Moschino, но поспорить с тем, что она оказалась потрясающе коммерчески удачной, не получится: факт есть факт. И назначение Джереми Скотта на пост креативного директора спящего дома уже оправдало все возлагаемые на него ожидания. Можно с уверенностью заявлять, что первой мужской коллекции дизайнера для марки ждут все, кто видел его показ с уклоном в McDonald's: интересно, что Скотт придумает на этот раз? Вряд ли он станет повторяться. Ответы на все вопросы мы получим 16 июня, когда шоу пройдет в Лондоне. В показ будут включены также 15 женских выходов из новой межсезонной коллекции.
Представители Moschino говорят, что шоу будет "веселым и вдохновляющим" — именно эти эпитеты у дизайнера ассоциируются с британской столицей. Джереми Скотта многое связывает с Лондоном, и он уже показывал здесь коллекции собственного бренда. Трижды проходили в городе и показы Moschino's own Cheap & Chic. Что касается главной линии марки, вряд ли она окончательно переедет в Лондон: "На будущее мы рассматриваем много вариантов", — объяснили представители бренда, добавив, что женская линия уже точно укоренилась в Милане.