Когда Сен-Лоран придумал ставший потом культовым Le Smoking, юной Джейн Биркин было около 20. Сегодня леди уже 69, и это не мешает ей стать лицом Saint Laurent Эди Слимана
Слиман всегда работает со звездами, но только с теми, кто ему интересен. А интересны ему, например, все, кто связан с музыкой — бывшие и настоящие рок-музыканты в любом возрасте, а также юные и никому не известные дети знаменитостей, которые хотя бы видели гитару. На этот раз героиней новой кампании Saint Laurent стала Джейн Биркин, имя которой как минимум знакомо каждому. На черно-белых (как всегда у Слимана!) кадрах она запечатлена в знаменитом Le Smoking, прославившемся в 60-х, когда сама 20-летняя Биркин только начинала восхождение.
Сегодня французской актрисе и модели уже 69 лет, но возраст больше не помеха заключению рекламных контрактов. В новом сезоне это доказывают как минимум три примера: Софи Лорен и Dolce & Gabbana, Бетт Мидлер и Marc Jacobs, а также Изабелла Росселлини и Lancôme.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7