Коллаборация дизайнера и косметической марки
О том, что грядущая неделя моды в Нью-Йорке будет весьма щедрой на бьюти-находки, мы догадывались. Сегодня у нас наконец-то появился первый повод убедиться в том, что это действительно так: Джейсон Ву, создатель одноименной марки и новоиспеченный креативный директор Hugo Boss, объявил о своей коллекции макияжа для Lancôme, — она будет впервые представлена именно в Нью-Йорке.
Напомним, что ранее с косметической маркой сотрудничал другой дизайнер — креативный директор Lanvin Альбер Эльбаз.
Дизайнер, как того и следовало ожидать, очень рад коллаборации. "Я не могу сидеть на месте ни минуты, для меня очень важно все время продолжать движение, что-то делать, — рассказывает он. — Кроме того, я всегда знал, что могу пойти дальше дизайна одежды, и вот наконец-то у меня появилась такая возможность. Это очень круто, когда ты можешь делать красивые вещи, неважно, одежда это или что-то другое".
Коллекция Джейсона Ву для Lancôme включает 15 предметов макияжа, в числе которых три палетки теней, тушь для ресниц, губные помады и лаки для ногтей. Упаковку для каждого продукта решено было сделать светло-серой, кроме того, каждый тюбик украшен традиционной розой и надписью с именем дизайнера. "Мы учли все детали, и упаковка — в их числе. Думаю, коллекция будет выделяться на фоне других: я не припомню, чтобы кто-то использовал серую упаковку для своей косметики", — добавил дизайнер.
Впервые коллекцию можно будет увидеть за кулисами нью-йоркских недель моды, а потом — на полках крупнейших универмагов США.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7