Оказывается, Jason Wu и Lancôme решили не останавливаться на коллекции, которую они вместе создали к сентябрю 2013-го для Недели моды в Нью-Йорке
О продолжении сотрудничества партнеры не объявляли, но тем приятнее узнать о таком сюрпризе, что в этом году они представят линейку pre-fall 2014. В ее основу легла цветовая гамма, которую Джейсон использовал для предосенней коллекции собственного бренда Jason Wu — коричневые оттенки в ней смешиваются с золотистыми, болотными, терракотовыми, немного розового присутствует в цветочных узорах. Такие же вошли и в коллекцию макияжа. Она, по утверждению Ву, посвящена современному пониманию женственности.
В ролике, который Lancôme разместили в Сети несколько часов назад, показана темно-розовая помада, а также пятицветная палетка теней, в которой можно заметить разные оттенки коричневого и бежевого. О том, что еще войдет в коллекцию, пока неизвестно. Дизайн футляров Jason Wu и Lancôme планируется совсем другим, нежели в первый раз: в прошлом году это были лаконичные упаковки серого цвета с простой надписью Jason Wu, а теперь их выпустят в черном цвете, с золотистой надписью Jason Wu x Lancôme и цветочным узором.
В рекламной кампании коллекции, судя по тому же видео, появится Дарья Вербова, а авторами съемки стали Мерт Алас и Маркус Пигготт.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7