Осенью этого года в продажу поступит новый аромат Tommy Hilfiger. Он получился свежим и энергичным, таким, как и его лицо, вечно улыбающаяся малышка Джиджи
В рекламной кампании, снятой в Нью-Йорке фотографом Майклом Дженссоном, Хадид качается на якоре, соревнуется в армрестлинге и покоряет сердца молодых моряков. «Аромат The Girl создан для тех, кто хранит верность своим убеждениям и получает от этого удовольствие, — говорит Джиджи Хадид. — Для меня это значит уметь смеяться над собой и окружать себя тем, что дарит счастье».
Верхние ноты The Girl представлены грушей, листьями фиалки и фигового дерева, а ноты сердца — жасмином и ландышем. Шлейф аромата струится нотами кедра и кашмерана.
В дизайне флакона использованы морские мотивы — визитная карточка бренда Tommy Hilfiger. Он дополнен ярким изображением якоря и золотым колпачком, напоминающим пуговицы на матросской шинели.
Другие истории
Подборка Buro 24/7