Джонни Кока вступил в должность креативного директора Mulberry

И стал залогом высоких продаж

Британский дом Mulberry наконец-то обрел нового креативного директора

Спустя два года после ухода из Mulberry Эммы Хилл британский дом наконец обрел нового креативного директора. О назначении Джонни Кока стало известно еще в ноябре прошлого года, однако к своим обязанностям он приступил только сегодня.

«Я с большим энтузиазмом включился в работу и с радостью воспринял свою новую роль креативного директора», — сказал Кока в интервью WWD. Дизайнер добавил, что он готов посвятить будущим проектам всего себя: «Для меня очень важно много времени проводить на производстве, я имею в виду наши фабрики в Сомерсете. Именно там сердце нашего бренда и душа наших изделий».

На Джонни Кока в Mulberry возлагают большие надежды, ведь ранее он разрабатывал линии аксессуаров для Céline, Bally и Louis Vuitton. А демократичные кожаные изделия для Mulberry не только визитная карточка, но и 90 % всех продаж. Исполнительный директор бренда Тьерри Андретта, который работал вместе с Кока в LVMH, знает обо всех его достижениях не понаслышке и заявил, что «с радостью доверит ему руководство не только линией аксессуаров, но и коллекциями прет-а-порте».

 

Buro 24/7

08.07.15, 17:35