Дизайнер выступил фотографом и моделью съемки
Джорджио Армани представил рекламную кампанию линии мужских костюмов Armani Made to Measure, которую он полностью сделал сам, выступив одновременно фотографом и моделью. Черно-белый снимок, на котором он позирует в идеально сидящем костюме, напоминает о фильме "Американский жиголо" с Ричардом Гиром, который в конце 1970-х — начале 1980-х и прославил костюмы "от Армани".
"Внимание к крою и посадке — часть ДНК моего бренда, и линия Made to Measure подтверждает это, — говорит дизайнер. — Мне нравится выглядеть показательно, носить пиджак и галстук, представляя себя совершенно не таким, каким меня видят окружающие. Моя идея в том, что портняжное дело необязательно должно быть связано с официальной одеждой. Костюм Made to Measure отлично подойдет для тех, кто ведет динамический образ жизни, потому что он комфортный, практичный и создается с учетом специальных пожеланий покупателя".
Дизайнер запустил линию Made to Measure в 2006 году. В сентябре у линии появится свой сайт, на котором клиенты смогут заказать костюм и забронировать время примерки.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7