Джорджия Мэй Джаггер впервые стала лицом знаменитого британского дома. Причем кадры весенней рекламной кампании хочется разглядывать по нескольким причинам
Во-первых, конечно, Джорджия. Девушка, занимающая 24 строку в списке самых востребованных моделей (по версии Models.com), притягивает взгляд одним своим появлением в кадре. Эту ее способность уже не раз "брали на карандаш" Miu Miu, Vivienne Westwood, Versace, Thomas Sabo, H&M и другие бренды. Поэтому выбор Mulberry очевиден.
Во-вторых, в съемке для британской марки вновь принял участие знаменитый дуэт — Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин. Последний раз они сотрудничали с Mulberry 11 лет назад, в далеком уже 2004-м.
В-третьих, все кадры построены так, что от них сложно оторваться: Мэй Джаггер будто находится на импровизированной съемке в загородном доме — на снимках есть и серый фон, и бэкстейдж, который и вызывает большой интерес количеством деталей. Здесь и велосипед, и поднос с чаем, и букеты цветов, и камин. При этом, как ни парадоксально, задний план не отвлекает от сумок и рюкзака Mulberry, которые на каждом кадре держит в руках модель.
Кроме того, фотографы сняли небольшой видеоролик для Mulberry. В главной роли, конечно, Джаггер. Фильм доступен на официальном сайте бренда.
Источник://www.buro247.ru/fashion/news/natasha-poli-v-novoy-reklamnoy-kampanii-emilio-puc.html
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7