Смокинг был и остается одной из знаковых вещей дома Saint Laurent. Так что рекламную кампанию, целиком и полностью посвященную именно этому культовому предмету одежды, можно и нужно было ожидать. Главная роль в ней досталась Эбби Ли Кершоу
С приходом Эди Слимана на пост креативного директора Saint Laurent классика обрела новую жизнь: одежда в мужском стиле всегда была сильной стороной дизайнера. Причем очень важную часть в классическом смокинге дома играет именно процесс его создания — с начала 70-х годов в ателье YSL совершенствуют крой и следуют традициям старинных французских кутюрных мастерских. Как раз на искусстве пошива делает акцент Слиман в своем новом проекте Le Smoking Saint Laurent, и первой для него снялась модель Эбби Ли Кершоу.
Другие истории
Подборка Buro 24/7