Серость наступающей осени Джорджо Армани предлагает разбавлять самыми яркими цветами: голубым, алым и рубиновым. Красивому сиреневому с показа места в рекламной кампании, к сожалению, не нашлось, зато остальные оттенки примерила на себя британка Элиза Каммингс
Снял новую серию опять Лахлан Бейли — чуть раньше перед его же объективом предстал герой другой кампании брендов из семейства Армани, диджей Келвин Харрис. Те снимки были совсем простыми и черно-белыми, а в центре внимания оказались предметы сразу из четырех линий, от часов до нижнего белья. На этот раз вся съемка посвящена исключительно осенне-зимним коллекциям Emporio Armani, зато сразу и мужской, и женской. Лицом первой стал швед Бо Девелиус, а главная роль во второй досталась британке Элизе Каммингс — оба для съемок прилетели к Лахлану Бейли в Нью-Йорк.
Сама женская осенне-зимняя коллекция запомнилась нам не столько образами девушек-томбоев в широких брюках (этим Джорджо Армани вряд ли кого-то удивит: мы все-таки знаем его уже не одно десятилетие), сколько вызывающе яркими красками и обилием плюшевых фактур. И те и другие представлены и в рекламной кампании — только вот ядерному фиолетовому, также запомнившемуся нам по показу, места на снимках не нашлось.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7