Когда речь заходит о моде, Эллен ДеДженерес делает выбор в пользу лаконичных базовых вещей. Так что неудивительно, что ее бренд ED приглашен компанией GAP с целью совместной работы над детской линией одежды
Как сообщает WWD, коллекция — результат коллаборации ED и GAP — появится в магазинах 17 августа этого года, чтобы родители и дети успели приобрести вещи к новому школьному сезону.
В GAP совместную работу с телеведущей описывают как «коллекцию одежды и общественную инициативу, направленную на то, чтобы помочь девушкам осознать свое право заниматься экстраординарными вещами». Вещи от GapKids x ED будут продаваться в Канаде, Великобритании, Китае и Японии. Коллекция включит в себя полный ассортимент одежды для девочек, а также немного вещей для мальчиков и взрослых.
Джефф Кирван, глобальный президент Gap, выразил уверенность в успехе сотрудничества: «Мы знаем, что наши клиенты любят Эллен так же сильно, как и мы».
Между тем у ED в середине июня появится свой сайт, на котором будут представлены товары для дома, одежда ready-to-wear и аксессуары, так что персональный бренд ДеДженерес развивается и за пределами коллабораций.
Другие истории
Подборка Buro 24/7