Фаррелл Уильямс сделал сумки с игрушечными паровозиками

Железнодорожные аксессуары

Фаррелл Уильямс снова получил возможность проявить свои многочисленные таланты. На этот раз он создал капсульную коллекцию для Moynat, модного дома XIX века, главной темой которой стали паровозики, игрушечные и настоящие

Для модного дома с такой солидной историей идея с игрушечными паровозиками кажется достаточно неожиданной — и недостаточно солидной. Двери своего первого, тогда еще совсем небольшого ателье Moynat распахнули в далеком 1849 году. Как и Louis Vuitton, это компания поначалу занималась в основном производством дорожных сундуков и чемоданов. Потом к ним добавились изделия масштабом поменьше, и вплоть до 1976 года дом процветал. Потом дела пришли в упадок, главный бутик на площади Французского театра закрылся, и марка была на долгие годы практически забыта. Но три года назад в игру вступил Бернар Арно, который решил взять Moynat под свое покровительство, возродить, а также догнать и перегнать конкурентов из Hermès. Сделать это предстоит новому креативному директору Рамешу Наиру.


С Фарреллом Уильямсом команду французской марки познакомила креативный директор Colette, поэтому главная звезда капсульной коллекции, получившая недвусмысленное название The Train Bag, с 13 октября появится в продаже именно в парижском концепт-сторе. И лишь в течение следующей недели вся капсула в полном составе поступит в бутики Moynat в Лондоне и Париже. Кроме сумок покупателей ждет также серия платков, разрисованных изображениями поездов и локомотивов.

Фарреллу Уильямсу не привыкать к коллаборациям с дизайнерами: он уже успел поработать с Moncler, G-Star, adidas и Comme des Garçons, а его шляпа стала отдельным модным феноменом.

Buro 24/7

24.09.14, 13:30