Flowerhead открывает в истории марки Byredo новую страницу: впервые наибольшее внимание было уделено цветочным нотам
Новый аромат Flowerhead — это история преодоления страха перед цветочными нотами, которых Бен Горхэм, основатель марки Byredo, боялся и не хотел использовать, хотя за семь с половиной лет существования бренда он выпустил около 20 парфюмерных композиций. "Я больше всего работал с древесными нотами и аккордами ладана, и в этом смысле я был к себе снисходительным. Я боялся цветов, потому что для меня их ароматы были слишком традиционными", — сказал Горхэм.
Но теперь у Byredo выходит композиция Flowerhead. В ее верхних нотах — сицилийский лимон, брусника и семена ангелики. В сердцевине новинки — аккорды дикого жасмина самбака, туберозы и розовых лепестков, а в базе — свежая амбра и замша. На то, чтобы посвятить цветочным нотам целый аромат, Горхэм решился после поездки в индийский Джайпур, где ему открылось символическое и визуальное значение разных цветов.
Flowerhead марка Byredo выпустила совместно с парфюмерами Оливией Джиакобетти и Джеромом Эпинеттом. "Мы хотели создать истинно цветочный аромат, но все же придать ему современное звучание, чтобы цветы в нем не пахли так, как в парфюмах прошлого", — рассказала команда парфюмеров.
Цена на новый аромат Flowerhead будет составлять 145 долларов за 50 мл и 220 — за 100 мл.
Другие истории
Подборка Buro 24/7