Когда 16-летнему мальчику отдают вашу работу просто потому, что он чей-то сын, а вы при этом еще и заслуженный профессионал в своей сфере, это может быть обидно. Так что нет ничего удивительного в том, что фотографы разозлились на Burberry за решение доверить съемку кампании Бруклину Бекхэму
Никто не возмущается из-за того, что знаменитости и их дети снимаются в рекламных кампаниях модных домов. Но если они эти кампании снимают, все сразу становится совершенно по-другому. Тем более, если «им» 16 лет, и фотографами до этого они были исключительно в Instagram. Так что новость о том, что новую кампанию главного аромата британского дома Burberry Brit снимает Бруклин Бекхэм, вполне ожидаемо вызвала шквал негодования среди профессиональных фотографов.
Как пишет The Guardian, они обвиняют компанию в том, что это решение неуважительно по отношению к настоящим профессионалам — и к настоящей модной фотографии как к искусству. И называют это погоней за лайками, что звучит очень правдоподобно: в конце концов, рождественская реклама Burberry с участием Ромео Бекхэма собрала 11 миллионов просмотров всего за дня дня после запуска. А уж какой успех ждет новую кампанию #THISISBRIT, гадать мы даже не беремся.
Кристофер Бейли, креативный директор дома, уже публично выступил в защиту юного фотографа. «У Бруклина прекрасное чутье на хорошие кадры, — говорит Бейли, — и Instagram стал для него чудесной площадкой для демонстрации своих работ. Его стиль и взгляд на жизнь были именно тем, что, как мы почувствовали, должно соответствовать духу этой кампании».