Мобильные продажи, умные ткани и путешествия в космос — главные тренды от WGSN
Американское агентство аналитики и прогнозирования WGSN представило результаты своих исследований, согласно которым к 2030 году космический туризм, а вместе с ним и покупки товаров в космосе, станут для нас обычным делом.
По словам спикеров конференции WGSN Futures, которая прошла в Нью-Йорке в минувший четверг, благодаря таким компаниям, как SpaceX, Google, Facebook, Vulcan Aerospace и Connectivity Lab, полеты на орбиту Земли начнут активно развиваться в ближайшие 5—10 лет, что в свою очередь спровоцирует ряд изменений в легкой промышленности и ретейле.
«В космосе вещи не будут выглядеть так, как на Земле. Людям понадобится другая одежда, другая косметика и средства по уходу», — говорит руководитель проекта InSight Андреа Белл.
Уже сегодня ряд брендов начал работать на опережение. Так, например, в январе 2016 года японский дизайнер Йоджи Ямамото анонсировал сотрудничество с аdidas и Virgin Galactic с целью разработки одежды для космических полетов.
Еще одним трендом недалекого будущего в WGSN называют умные материалы: самозашнуровывающиеся кроссовки, сенсорные куртки и другая одежда со встроенными датчиками в корне изменят наше отношение к различного вида гаджетам (наушникам, часам, смартфонам и планшетам) — их функции будут интегрированы в наш гардероб.
Третье, на что делают ставку аналитики, — это мобильная коммерция, оборот которой в США в этом году составил $ 142 триллиона. Оплата товаров и услуг при помощи смартфона уже сейчас стала привычным делом для жителей Норвегии, Финляндии и ряда других развитых стран, а к 2030 году должна охватить весь мир.
Что ж, у человечества есть 15 лет, чтобы подтвердить или опровергнуть прогнозы WGSN. Это должно быть интересно.