К предстоящей премии MTV Video Music Awards звездное трио в лице Марио Тестино, Жизель Бундхен и дизайнера Стюарта Вайцмана сняло видео к новой рекламной кампании бренда. Рассказываем, зачем и почему
Главной героиней рекламы, снятой Марио Тестино в поддержку новой коллекции обуви Stuart Weitzman, стала танцующая в трико Жизель Бундхен с командой парней из клипа Бейонсе Single Ladies.
«Если девушки видят, что вы можете танцевать в обуви, они будут ее носить», — говорит Стюарт Вайцман. Впервые видео будет показано на премии MTV Video Music Awards. К слову, это не первый опыт работы Жизель и Марио для бренда, мы уже знакомы с фотокампаниями предыдущих сезонов, но тем не менее это первый коммерческий видеоролик. По словам директора по маркетингу Stuart Weitzman Сьюзен Даффи, таким образом компания надеется увеличить аудиторию и повысить узнаваемость бренда, именно поэтому премьерной площадкой была выбрана премия MTV.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7