Весенне-летнее шоу Givenchy стало одним из главных событий не только нью-йоркской недели моды, но и всего сезона показов. Признаться в любви к миру Риккардо Тиши решил с размахом, пригласив на премьеру коллекции более 1000 гостей. А сегодня опубликовали первый кадр из ее рекламной кампании
Так же максималистично подошел креативный директор дома и к съемкам кампании: участие в них приняли сразу два десятка моделей. На первой фотографии совсем юные девушки, которые на виду у публики всего пару сезонов: Линейзи Монтеро, Лекси Болинг, Исса Лиш, Грета Варлезе, Имаан Хаммам, Айзис Баталья, Лила Голдкул и Крис Готтшалк. Все они запечатлены на первом групповом снимке в белых одеждах в бельевом стиле — а под фотографией стоит цитата Энтони Хегарти: «I am a child on the river, and love waits downstream: A waterfall to steal my breath, and change my mind».
На втором фото будут модели-ветераны: Мариякарла Босконо, Наталья Водянова, Лара Стоун, Джоан Смоллс, Миранда Керр, Кэндис Свейнпол, Иселин Стейро и — ура! — Джемма Уорд. Судя по тому, что весенняя коллекция была черно-белой, а на первом снимке все девушки в белом, второй части нового Givenchy gang достанется черная половина. И нам уже в любом случае не терпится снова увидеть Джемму.
Сняли рекламную кампанию Мерт и Маркус.
Другие истории
Подборка Buro 24/7